САЙТ ФОРУМ ФОТО


Вопросы к ООО "Рузские тепловые сети"
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> ЖКХ
Автор Сообщение
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Вт Авг 09, 2011 15:24  Вопросы к ООО "Рузские тепловые сети" [цитата]


На форуме появился представитель этой организации с ником "Рузские тепловые сети", который готов отвечать на вопросы относительно этого поставщика коммунальных услуг. Сделать это можно создав новую тему, задав вопрос здесь или написав личное сообщение.

Думаю всем нам будет интересно, а главное полезно вести диалог и на этой площадке.

_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
Морозов А.С.
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Авг 09, 2011 15:28  [цитата]


Замечательная новость надеюсь что диалог будет продуктивным и полезным для всех пользователей!
_________________
Россияне ненавидят вещи, которых ни когда не видели - свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку.


Последний раз редактировалось: Морозов А.С. (Вт Авг 09, 2011 20:43), всего редактировалось 1 раз
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Авг 09, 2011 15:35  [цитата]


Буду стараться отвечать на все вопросы своевременно, но так как зачастую вопросы поднимаются достаточно "тяжеловесные" ответ на которые может потребовать некой подготовки, то соответственно на данный момент для себя мы установили правило отвечать на все вопросы в течение максимум пяти рабочих дней. Надеюсь этот срок никого не расстроит.
_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/


Последний раз редактировалось: Рузские тепловые сети (Чт Авг 11, 2011 07:58), всего редактировалось 1 раз
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Вт Авг 09, 2011 15:53  [цитата]


Первый вопрос от меня, которым я уже полгода занимаюсь: http://tuchkovo.com/forum/ftopic5369.htm

Когда же будет теплоизолирована труба идущая от котельной на ул. Партизан до ВМР?

_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
gurd
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Авг 09, 2011 20:01  [цитата]


Рузские тепловые сети писал(а):
Буду стараться отвечать на все вопросы своевременно


Будьте добры, поясните причину отсутствия горячей воды на Бетонном. Когда можно ждать подключения?
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Авг 10, 2011 10:51  [цитата]


lexa
Как вы заметили работы по теплоизоляции указанного участка ведутся. Работы будут завершены до начала отопительного сезона, более подробный график будет представлен 17.08.11.

gurd
Отсутствие горячей воды на Бетонном связано с отключением "за долги" котельной принадлежащей ЗАО "Бикор". О дате включения ничего сказать не могу. Буду держать в курсе событий.

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/
ЛиЛак
заглянувший


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Авг 10, 2011 16:58  [цитата]


А правда, что Ваш новый генеральный директор в понедельник 08.08.2010г. уехал на о.Кипр (к себе на дачу) отмечать свое день рождения которое у него сегодня?
Tolstyi
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Авг 10, 2011 18:38  [цитата]


Рузские тепловые сети, ситуация на территории ТАТК также связана с долгами УК?
gurd
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Авг 10, 2011 19:40  [цитата]


Рузские тепловые сети писал(а):
Отсутствие горячей воды на Бетонном связано с отключением "за долги" котельной принадлежащей ЗАО "Бикор". О дате включения ничего сказать не могу. Буду держать в курсе событий.



Уважаемый ник " Рузские тепловые сети "! Не могли бы Вы разъяснить ( раз уж пошел такой разговор ), какие долги и как они могут образовываться у "Бикора" перед "РТС" , если я, например, водоснабжение ( горячее и холодное ), отопление оплачиваю непостредственно в кассе РТС в Тучково, через банкомат или сберкассу только утилизацию мусора. Каким же образом образуется этот самый долг? Почему крайним снова сделали добросовестных потребителей? Давайте, пожалуйста начистоту. В Ваших руках авторитет РТС.
ЛиЛак
заглянувший


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Авг 10, 2011 20:37  [цитата]


ЛиЛак писал(а):
А правда, что Ваш новый генеральный директор в понедельник 08.08.2010г. уехал на о.Кипр (к себе на дачу) отмечать свое день рождения которое у него сегодня?

Извиняюсь опечатался, он уехал в этот понедельник, забыв про подготовку к зиме. Впрочем ему по барабану на эту подготовку ведь он живет в Москве! А дача у него на Кипре, по соседству с гражданином Якуниным!!!
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Авг 11, 2011 07:50  [цитата]


ЛиЛак
Оглашение личной жизни сотрудников ООО "Рузские тепловые сети" не является предметом данного топика и комментировать Ваши замечания я не в праве.
Действительно генеральный директор ООО "Рузские тепловые сети" взял отпуск за свой счет с 10.08 по 14.08, прием жителей продолжится с 15.08 согласно графика приемной генерального директора.
Подготовка к зиме продолжается согласно утвержденному плану. Генеральному директору в силу служебных обязанностей не обязательно присутствовать на объектах и "крутить гайки", современные средства связи позволяют осуществлять контроль для принятия решений.

Tolstyi
ООО "Рузские тепловые сети" на данный момент не обслуживает ТАТК, соответственно информациею о деятельности РЭК "Тучково" предоставить не могу.

gurd
Извиняюсь за нечеткость изложения.
У ЗАО "Бикор" нет долгов перед ООО "Рузские тепловые сети". Остановка котельной связана с долгами ЗАО "Бикор" перед поставщиками ресурсов. К сожалению информация о сроках разрешения ситуации у меня отсутствует. Как только будет информация я ее сообщу.

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/


Последний раз редактировалось: Рузские тепловые сети (Чт Авг 11, 2011 13:25), всего редактировалось 1 раз
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Чт Авг 11, 2011 08:10  [цитата]


gurd писал(а):
Не могли бы Вы разъяснить ( раз уж пошел такой разговор ), какие долги и как они могут образовываться у "Бикора" перед "РТС" , если я, например, водоснабжение ( горячее и холодное ), отопление оплачиваю непостредственно в кассе РТС в Тучково, через банкомат или сберкассу только утилизацию мусора. Каким же образом образуется этот самый долг? Почему крайним снова сделали добросовестных потребителей? Давайте, пожалуйста начистоту. В Ваших руках авторитет РТС.



Я немного тоже поясню - ресурсы, которые вы покупаете у РТС на самом деле производит Бикор, а РТС выступает в роли посредника. Поэтому платить вы им.

_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
ЛиЛак
заглянувший


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Авг 11, 2011 11:17  [цитата]


[quote="Рузские тепловые сети"]ЛиЛак
Оглашение личной жизни сотрудников ООО "Рузские тепловые сети" не является предметом данного топика и комментировать Ваши замечания я не в праве.
Действительно генеральный директор ООО "Рузские тепловые сети" взял отпуск за свой счет с 10.07 по 14.10, прием жителей продолжится с 15.08 согласно графика приемной генерального директора.

Не слишком ли жирно 3 месяца (с10.07 по 14.10) за свой счет. Особенно если пришел только в мае!
Hooch
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Чт Авг 11, 2011 11:56  [цитата]


ЛиЛак
Я более чем уверен, что в дате окончания отпуска опечатка.

_________________
Недвижимость в Рузском районе | Квартиры в Дорохово | Недвижимость подмосковья | Полистиролбетон | Окна ПВХ
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Авг 11, 2011 13:29  [цитата]


lexa
Не совсем верно. ЗАО "Бикор" производит пар, а "Рузские тепловые сети" используют пар для подогрева ГВС и отопления. Поэтому говорить о "пустом" посредничестве не правильно, т.к. происходит технологический процесс.
Потому как в чистом виде продукция "Бикора" вряд ли интересна конечному потребителю.

Hooch
Спасибо. Действительно опечатка. Исправил.

ЛиЛак
Правильно с 10.08 по 14.08. Приношу свои извинения.

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/
Tolstyi
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Авг 11, 2011 16:24  [цитата]


Рузские тепловые сети писал(а):
Tolstyi
ООО "Рузские тепловые сети" на данный момент не обслуживает ТАТК, соответственно информациею о деятельности РЭК "Тучково" предоставить не могу.

Спасибо за ответ.
gurd
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Авг 11, 2011 21:50  [цитата]


Рузские тепловые сети писал(а):
Остановка котельной связана с долгами ЗАО "Бикор" перед поставщиками ресурсов. К сожалению информация о сроках разрешения ситуации у меня отсутствует.

lexa писал(а):
ресурсы, которые вы покупаете у РТС на самом деле производит Бикор, а РТС выступает в роли посредника. Поэтому платить вы им.



Уважаемые собеседники. Но ведь мы то платим в РТС по полной программе. ГДЕ же услуга, за которую я заплатил ? Мне по большому счету наплевать у кого какие долги перед кем. РТС деньги принимает, а воды то горячей нет. Куда РТС девает наши деньги, которые им и получены ? Делаются ли в РТС попытки разрешения этой ситуации?
gurd
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 23:47  [цитата]


Что-то ник РТС както сник.Больше у народа нет вопросов , а у РТС ответов?
павел королев
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вс Авг 14, 2011 15:20  [цитата]


ЛиЛак писал(а):
А дача у него на Кипре, по соседству с гражданином Якуниным!!!

Официально дачи у Якунина нет Wink
Дикий
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вс Авг 14, 2011 21:07  [цитата]


Голодранец блин.
_________________
И вечный бой...
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 13:17  [цитата]


gurd писал(а):
Уважаемые собеседники. Но ведь мы то платим в РТС по полной программе. ГДЕ же услуга, за которую я заплатил ?

В соответствии с разделом VIII Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, мы рекомендуем жильцам вызвать специалистов для составления актов об отсутствии коммунальной услуги.
Хотя, в сложившей ситуации это будет скорее для вашего спокойствия и обеспечения защищенности, так как перерасчет ООО "Рузские тепловые сети" произведет в бесспорном порядке на основании справок начальников участков.

gurd писал(а):
Делаются ли в РТС попытки разрешения этой ситуации?

ООО "Рузские тепловые сети" приобретает тепловую энергию у ОАО «Бикор», а впоследствии распределяет и передает тепловую энергию на горячее водоснабжение по своим сетям непосредственно до жилых домов. Свои обязательства по оплате покупаемой теплоэнергии ООО "Рузские тепловые сети" выполняет в полном объеме, и на сегодняшний день задолженности перед поставщиком (ОАО «Бикор») у предприятия нет. Таким образом, прекращение поставки горячей воды произошло не по вине ООО «Рузские тепловые сети». В настоящее время вопрос возобновления подачи горячего водоснабжения жильцам решается на уровне Администрации Рузского муниципального района. За недопоставку коммунальных услуг жителям своевременно будет сделан перерасчет в соответствии с действующим законодательством.

gurd писал(а):
Что-то ник РТС както сник.Больше у народа нет вопросов , а у РТС ответов?

Рузские тепловые сети писал(а):
...мы установили правило отвечать на все вопросы в течение максимум пяти рабочих дней. Надеюсь этот срок никого не расстроит.

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/
gurd
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 22:19  [цитата]


Рузские тепловые сети писал(а):
Рузские тепловые сети писал(а):
...мы установили правило отвечать на все вопросы в течение максимум пяти рабочих дней. Надеюсь этот срок никого не расстроит.



Спасибо за исчерпывающий ответ и прошу простить мою иронию. Уж хреново без горячей водички. В принципе меня вопрос оплаты интересует мало , так как стоит счетчик. Просто помыться больно хочется... Smile
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пт Авг 19, 2011 14:41  [цитата]


Выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2011-2012г ООО "Рузские тепловые сети" на 18.08.2011г.


ОЗП на 18.08.2011г.xls
 Описание:

Download
 Имя файла:   ОЗП на 18.08.2011г.xls
 Размер файла:  56 KB
 Downloaded:  308 раз


_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Пт Авг 19, 2011 15:45  [цитата]


Рузские тепловые сети


План хороший, только я там не нашел теплоизоляции магистрали о которой я выше говорил


Рекомендую вам воспользоваться удобным инструментов Гугл докс, который позволяет в онлайне редактировать табличные файлы и сразу же публиковать их в интернете после внесения изменений. Выглядит это так:

https://docs.google.com/spreadsheet/pub?hl=ru&hl=ru&key=0AiQgYk4FXtPudHZqUUVFclozYTFKVVQ5b3I0dU4wbGc&output=html

_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пн Авг 22, 2011 13:43  [цитата]


lexa
Теплоизоляция магистрали которой вы интересовались находится в таблице:
ОБЪЕКТЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ г.п.Тучково
п. 20 г.п.Тучково. Теплотрасса
Изоляция тепловых сетей по улицам г.п.Тучково от котельной Партизан,47 до ж/д вокзала. 700 п.м.

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Пн Авг 22, 2011 13:46  [цитата]


Рузские тепловые сети


Приношу свои извинения, просмотрел!

_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
дядя джек
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Сб Окт 08, 2011 10:16  [цитата]


Вопрос к теплосетям. Почему на Силикатном идёт вместо горячей воды чуть тёплая. И даже если сливать по 30-40 минут то вода всё равно чуть тёплая, даже помытся нельзя. А счётчики считают как горячюю....
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Окт 11, 2011 16:29  [цитата]


дядя джек
Для принятия мер по вашей проблеме необходимо уточнить ваш адрес. Сообщите в ЛС как с вами можно связаться.
Либо обратитесь в АДС по тел. 33169.

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/
дядя джек
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Окт 13, 2011 07:24  [цитата]


Вот только не надо строить из себя добрых и внимательных. Ваш телефон наверное раскалился только от звонков жителей дома № 11 по ул Силикатной. Только не говорите что не звонят. Знаем мы решения проблем по вашему методу. Приезжает комиссия и замеряет температуру воды, при этом котельную кочегарят так что труба ходуном ходит. Температура естественно нормальная, претензии необоснованные. Комиссия уезжает, всё возвращается на круги своя. Видимо придётся устанавливать счётчик который считает воду от температуры.
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Окт 13, 2011 13:14  [цитата]


Уважаемый дядя джек, если вы заранее знаете ответ на свой вопрос, тогда зачем его задавать?
Проблема дома №11 по ул. Силикатная известна. При проектировании дома было заложено, что подогрев полотенцесушителей осуществляется от отопления, а циркуляция ГВС осуществляется только в подвале, а не по стоякам, как в остальных домах. Поэтому Вам и приходится сливать воду до тех пор, пока она не сольется со всего стояка. В данном случае вины ООО "Рузские тепловые сети" нет - свои обязательства по качеству ГВС до линии балансового разграничения ООО «РТС» выполняет полностью.

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/
дядя джек
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Окт 13, 2011 16:41  [цитата]


Даже после слива всего стояка вода не бывает горячей, она чуть тёплая. Следовательно я не уверен что свои обязательства по качеству ГВС вы выполняете полностью. Если проблема известна то кто её должен решать? Если нет горячей воды то тогда решать должны вы. Если это нельзя решить-уменьшите плату за воду, ведь мы не получаем эту услугу от вас в полном объёме. А деньги вы берёте как за услугу предоставленную в полном объёме. Нам, потребителям по барабану кто виноват, мы платим огромные деньги и хотим получать за них качественную услугу. Не получаем-уменьшите плату. Не можете выполнять свои обязательства- освободите место тому кто это будет делать. И почему вы не даёте устанавливать счётчики которые считают воду от определённой температуры? Каждый случай установки таких счётчиков только через суд.
недовольный
активный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 20:09  [цитата]


У меня вопрос к теплосетям! У меня хата не приватизирована. Решил заменить трубы (ну в общем --ремонт в ванной и туалете) И поставил счетчики на воду. Приехал к вам в кантору. Хотел оформить --это дело А меня послали ваши дамы ---далеко и на долго. Говорят что я должен заплатить ---за установку счетчиков(которые сам --ставил) И которые уже стоят около месяца.--и не текут. Не хотят они их регистрировать---и все. Требуют от меня ---лицензию что я сантехник! Как это понимать?
дядя джек
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 08:22  [цитата]


Недовольный, на этот вид деятельности (сантехника) лицензирования не нужно. Так что вас элементарно динамят. Вообще они отвечают только на "удобные" вопросы. Советую вам обратится в суд. Так же они не дают устанавливать счётчики, которые считают гор. воду только от определённой температуры. Тоже регистрация таких счётчиков производится ими только по решению суда. Ну очень им хочется людей ободрать!
недовольный
активный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:28  [цитата]


Думаю написать заяву и пусть они на ней напишут -- отказ. И с этим шлепать в суд!
Соседка
местный


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 09:53  [цитата]


дядя джек
не согласна с Вами. Установкой счетчиков занимается специализированная организация, имеющая лицензию на этот вид деятельности. Пломбировка установленного счетчика делается за счет средств собственника/нанимателя жилого помещения обслуживающей организацией после выдачи акта - установки счетчика. В Вашем случае, если Вы сами его установили и Вам его опломбируют, то нести ответственность за неправильную установку (случится может разно, например порыв в месте соединения трубы и счетчика) будет нести организация, которая опломбировала Вам его. А на фиг им это надо???

_________________
Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат...
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:42  [цитата]


недовольный

Для того, чтобы установить приборы учета энергоресурсов, гражданин обязан обратиться в ресурсоснабжающую организацию для получения Технических условий (ТУ) на установку приборов учета. Получение ТУ необходимо для определения параметров, по которым производится выбор приборов учета и их количество, схемы с целью определения места установки счетчика, обеспечивающего допустимость снятия показаний при эксплуатации, правильный подбор метрологических характеристик счетчика и условий его эксплуатации.
После получения ТУ для монтажа приборов учета заявитель может обратиться в любую организацию, (либо к индивидуальному предпринимателю), имеющую соответствующее разрешение для осуществления деятельности по установке и монтажу приборов учета. В настоящее время (после отмены лицензий) данным разрешением является свидетельство о допуске, выдаваемое саморегулируемой организацией. Приборы учета, установленные самостоятельно (а равно организацией, не имеющей соответствующее разрешение) считаются установленными самовольно и в эксплуатацию не допускаются. В соответствии с пунктом 8 ст. 13, Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": «Действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий», в соответствии с действующими правилами «Учета тепловой энергии и теплоносителя» п. 1.9. и постановлением главы муниципального образования «Рузский район» Московской области от 16 сентября 2005г. №1315 «Об утверждении положения о порядке установки, обслуживания и ремонта приборов учета потребления воды для хозяйственно-бытовых нужд».)
При наличии факта самовольной установки прибора учета, гражданин должен оплатить штраф и после этого специалисты предприятия обычно выезжают на место для проверки установки прибора учета. Если установка прибора произведена правильно и в соответствии с ТУ, специалистами составляется акт допуска приборов учета в эксплуатацию и производится их пломбировка.

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:49  [цитата]


Рузские тепловые сети писал(а):
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба



Я смотрю у вас появился номер ЕДС? По каким вопросам туда имеет смысл звонить? Там проконсультируют почему в кране нет воды и когда она будет? С мобильных звонки проходят?

_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
Рессин
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:11  [цитата]


Вопрос по качеству опломбирования водосчётчиков

Два года назад ООО "Рузские тепловые сети" произвело установку водосчётчиков в моей квартире. Недавно при обходе квартир для проверки показателей контролёр обнаружила обрыв пломбировочной проволоки на одном из счётчиков. Сами понимаете, подобный инцидент ставит меня в неловкое положение подозреваемого в фальсификации показателей прибора учёта и потенциально бросает тень на доброе имя всех проживающих в моей квартире.

По совету контролёра я оплатил в кассе повторное опломбирование в размере 250 рублей, но по возвращении обнаружил, что никакого обрыва проволоки не было, так как в месте "обрыва" она банально заржавлена. Насколько я понимаю, должна была использоваться нержавеющая проволока, а ответственность за качество опломбирования, в т.ч. использование ненадлежащих материалов, несёт исполнитель работ по установке приборов учёта.

Не желает ли ООО "Рузские тепловые сети" в добровольном порядке вычесть выплаченные за навязанную услугу 250 рублей из ежемесячного счёта за услуги водоснабжения?
Кто руководит тучковским участком ООО "Рузские тепловые сети", т.е. на чьё имя я могу написать и зарегистрировать заявление?

_________________
ЖЖ Facebook Twitter VK
Hooch
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:29  [цитата]


Рессин
Да, проволока банально ржавеет, у меня был похожий случай. Sad


Наглядный пример.


Размер файла:101.53KB
Просмотров:16762 раз

Описание:Наглядный пример.

_________________
Недвижимость в Рузском районе | Квартиры в Дорохово | Недвижимость подмосковья | Полистиролбетон | Окна ПВХ
Рессин
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:34  [цитата]


Hooch
Прелестно, назревает коллективный иск!) Confused
И тоже на возмездной основе перепломбировали?

Отличная оптика!

_________________
ЖЖ Facebook Twitter VK
Показать сообщения:   
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> ЖКХ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы на этом форуме


 FAQFAQ       РегистрацияРегистрация
   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   




Яндекс.Метрика