САЙТ ФОРУМ ФОТО


заседание Совета депутатов 20.11.2014 г.

 
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> Совет депутатов
Автор Сообщение
Заец М.В.
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 11:37  заседание Совета депутатов 20.11.2014 г. [цитата]


Внеочередное заседание Совета депутатов Тучково 20.11.2014 г.

Повестка дня.
1. Об объявлении конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения Тучково
Докладчик: Алкснис В.И., содокладчик: Глотова И.Н.
2. О налоге на имущество физических лиц.
Докладчик: Яшина Е.В., содокладчик: Панфилов А.Н.
3. Разное.
3.1. Об информировании депутатов о внеочередных заседаниях Совета депутатов.
3.2. О предоставлении помещения для Общественного совета при руководителе администрации городского поселения Тучково.
3.3. О Генеральном плане.
3.4. О ситуации с общежитием на Силикатной улице.
3.5. О состоянии исполнения программы переселения из ветхого и аварийного жилья.
3.6. О путепроводе над ж/д переездом в Тучкове.
3.7. Об освещении и напряжении в частном секторе на Силикатном.
3.8. О ситуации с общежитием на ул. Комсомольской.
3.9. О ситуации с квартирой на ул. Партизан, 33.
3.10. О части здания детского сада на Силикатном.


На заседании присутствовали Глава Рузского муниципального района Кавецкий Александр Гаврилович, Руководитель администрации Рузского муниципального района Тарханов Максим Викторович.

По пунктам повестки.
1. Депутатам необходимо было принять решение об объявлении конкурса, сформировать состав конкурсной комиссии, опубликовать объявление, условия конкурса, проект трудового контракта с руководителем администрации.
Горячие споры разгорелись вокруг процедуры формирования конкурсной комиссии, ее персонального состава. В соответствии с изменениями в 131-ФЗ 50% комиссии составляют люди, представленные Руководителем администрации района. Тарханов направил в комиссию:
- Дупака Владимира Владимировича (депутат Московской областной Думы);
- Игнатькова Алексея Владимировича (1-й зам. Руководителя администрации РМР);
- Назарьеву Елизавету Алексеевну (зам. Руководителя администрации РМР).
Оставшуюся половину членов комиссии должен был назначить Совет депутатов. Долго спорили о том как и кого направлять. Депутат Хайдаков предложил принцип формирования по следующему принципу:
- 1 чел. от Администрации Тучкова;
- 1 чел. от Совета депутатов;
- 1 чел. от представителей общественности.
Выдвигалось порядка 12 кандидатур, многие из которых взяли самоотвод, кого-то решено было исключить, т.к. нет от них согласия на участие. Остались кандидаты: Воронина, Петрушенко, Багин, Грушковская, Слуцкий.
В итоге, рейтинговым голосованием были утверждены:
- Воронина Светлана Викторовна (руководитель общего отдела Администрации Тучково);
- Багин Владимир Николаевич (депутат СД Тучково);
- Петрушенко Владимир Николаевич (депутат СД Тучково).
Далее с редакционными правками было принято решение о назначении конкурса. Конкурс будет проведен 22.12.2014 г. в 10-00 по адресу: Тучково, ул. Лебеденко, д. 26, стр. 2, 2 этаж.
Документы на конкурс будут приниматься с 28.11.2014 г. по 07.12.2014 г. с 10-00 до 16-00.

2. Внесение изменений в Решение СД Тучково, которое было принято 12.11.2014 г., о налоге на имущество физических лиц.
В сущности вопрос касался только того, что СД принял дифференцированную ставку налога по жилым домам. По предложению бюджетной комиссии СД была принята градация, привязанная к величине кадастровой стоимости, при налогообложении таких объектов:
- от 0 руб. до 3 000 000 руб. (включительно) – 0,1;
- свыше 3 000 000 руб. до 6 000 000 руб. (включительно) – 0,2;
- свыше 6 000 000 руб. до 300 000 000 руб. – 0,3.
Изначально рекомендованная министерством финансов МО ставка равнялась 0,3 (это ставка по верхнему пределу в соответствии с Налоговым кодексом).
В соответствии ФЗ, решение об уровне ставки налога отнесено к полномочиям местного совета.
Решение было принято. Было принято единогласно. Решение это подверглось критике со стороны областного министерства финансов, районных властей. По их настоянию Администрации городского поселения Тучково повторно вынесло данный вопрос на решение Совета, с предложением установить единую ставку налога, как предлагалось, на уровне 0,3.
С депутатами Совета начали проводить работу: вызывать на совещания, убеждать. На заседания бюджетной комиссии приехал зам.нач налоговой инспекции, на заседание приехали руководители района.
Доводы в пользу того, чтобы решение СД было отменено и установлена ставка 0,3, в основном сводились к следующему:
- прогрессивная шкала, установленная СД не проработана и не обоснована;
- в Минфине Области не дураки сидят, они знают какая ставка нужна;
- хватит Тучково выделяться из общего ряда муниципальных образований и заниматься самодеятельностью;
- необходимо понимать, что недобор налога скажется на пополняемости бюджета, а соответственно, повлечет за собой урезание расходной части.
На заседание бюджетной комиссии, которая проводилась вчера же, приехал представитель налоговой инспекции. Каких-то внятных объяснений тому, почему же конкретно нужно ввести ставку 0,3, а тот подход, который применил СД – не верный, мы не услышали.
Комиссия привела свои доводы в пользу своей позиции.
Итак, комиссия исходила из следующего (данные основаны на показаниях публичной кадастровой карты):
- общее количество объектов, подлежащих налогообложению по данному разделу: 2286
- количество объектов стоимостью выше 6 млн. руб. – 108 (при диф.ставке сумма налога составит - 1961119,5 руб., при 0,3 - 1961119,5 руб.)
- количество объектов стоимостью от 3 до 6 млн. руб. – 519 (при диф.ставке сумма налога составит - 3157506,4 руб., при 0,3 - 4736259,6 руб.)
- количество объектов стоимостью до 3 млн. руб. – 1659 (при диф.ставке сумма налога составит - 969619,93 руб., при 0,3 - 2908859,8 руб.).
Таким образом, разница в показателях (потерях) составила: 3 517 993,07 руб.
Согласно данным финансово-экономического отдела АТ, по показателям собираемости налогов за предыдущие периоды количество льготных плательщиков составляет примерно половину от общего числа – 50%.
Соответственно, потери бюджета составят 1,7 млн. руб., что является примерно 1% от бюджета поселения на сегодняшний день.
Довод о том, что из-за этого недобора поселение лишится детских площадок, дорог, освещения и прочего, опровергался тем, что по итогам текущего года размер неэффективно израсходованных средств только на вскидку составляет куда большую сумму: 1,8 млн. на доработку генплана, 800 тыс. на мост между Силикатным и Бетонным.
Более подробно об обоснованиях позиции комиссии написано тут: http://tuchkovo.com/forum/ftopic8913-80.htm
Со стороны налоговой инспекции, администрации Тучково или района в комиссию никаких расчетов обоснования ставки 0,3 представлено не было.
Члены бюджетной комиссии СД в составе Алксниса В.И., Заец М.В., Панфилова А.Н., Петрушенко В.Н. должны были проголосовать по проекту решения: рекомендовать или нет к принятию данное решение.
Голоса разделились. Против рекомендации проголосовали Заец, Панфилов, Петрушенко. За проголосовал – Алкснис. При этом, он отметил, что на заседании 12/11/14 он проголосовал за дифференцированную ставку, поддавшись стадному чувству, а теперь понял, осознал и больше не хочет быть белой вороной и вообще, в стране проблемы, нефть падает в цене, санкции…

Вопрос вынесли на совет, выступили докладчики. Выступили Тарханов М.В. и Кавецкий А.Г. В совете также мнения разделились. В итоге, вопрос вынесли на голосование и решение не было принято, ранее принятая ставка устояла.
После голосования по вопросу гости из района покинули заседание, попрощавшись. Уходя Александр Гаврилович Кавецкий не преминул вставить пару шпилек в адрес Совета и его председателя. Алкснису: в том, что теряется при ведении совета и не представил гостей, Совету: в том, что «набрасывать» по 10 вопросов в раздел «разное» не профессионально и нужно вопросы готовить заранее. С ним в этом трудно не согласится.

3. Перешли к разделу «Разное».
3.1. Депутаты пожаловались на то, что отсутствует надлежащее информирование о заседаниях. Документы направляются по электронной почте, но по телефону не информируют. Из-за этого не все своевременно узнают о заседаниях. Председатель СД заявил, что постоянно работающего зама нет, а работники из инфо.отдела АТ болели, Глава вынужден был все делать сам и не успевал. Но было обещано, что ситуацию будут стараться исправить.
3.2. Проблема, как я понял, в том, что Алкснис не смог найти общего языка с представителями Общественного совета и в проведении заранее согласованного заседания ОС вчера было отказано, т.к. будет проводится СД, а актовый зал АТ – это вотчина депутатов, а никого бы то еще. Ну, в процессе обсуждения стороны высказались и, как мне показалось, нашли понимание.
3.3. По генплану ситуация такая – разработчику доплатили деньги за внесение изменений, также разработчик пообещал его согласовать по инстанциям. Когда это случится и когда Совет сможет его утвердить – не понятно. Эфенди Юсупович Хайдаков обратил внимание присутствующих на то, что непринятие Генплана ранее является ошибкой, а также то, что внесение изменений в генплан не прошло публичные слушания, что является нарушением. Все это приведет и фактически уже привело к тому, что генплан будет утверждать Московская область, а не поселение.
3.4. Вопрос по общежитию на Силикатной инициировал депутат Хайдаков. Вопрос заключается в том, что ранее с районом были достигнуты договоренности о том, что часть здания будет отремонтирована совместно с администрацией района, а после ремонта помещения будут поделены 50/50. Ремонт сделали. Но поселение свои 7 комнат (1 этаж) до сих пор не забрало. Почему? С.И. Букреев рассказал о том, что РМР до сих пор не передал эти помещения и вопрос застопорился. Решили, что администрацией будет подготовлен пакет документов, а районные депутаты от Тучкова внесут этот вопрос на рассмотрение Совета депутатов района.
3.5. Программа переселения. Здесь все печально. Докладывал врио. Руководителя администрации Сергей Иванович Букреев. Программа скорее всего не будет выполнена в обозначенные сроки. Причин тому много. Основная в том, что фактическая постройка МКД до 20/12/2014 года выполнена не будет. Чтобы Московская область могла отчитаться об исполнении программы – необходимо освоить бюджетные средства, выделенные на программу. Здесь вопрос разделяется на 2 части: квартиры, находящиеся в собственности граждан, муниципальные квартиры.
По приватизированным квартирам, чтобы освоить деньги решено идти по пути заключения договоров долевого участия в строительстве (ДДУ). Приватизированных квартир примерно 1/3 от общего количества (134). Для этого предполагается, что квартиры должны быть оценены, т.к. без заключения оценщика бюджетные средства на выкуп квартир (а это фактически будет выкуп) тратить нельзя. С оценщиком вроде бы вопрос решили и 21/11/2014 выписка из акта оценки должна прийти в АТ Тучково. Далее будет подписываться сам договор ДДУ с собственниками и застройщиком. Поскольку оценка помещений должна пройти на уровни 34 600 руб. за кв.м, то деньги из бюджета должны быть перечислены на специальный блокированный счет собственника, с которого деньги должны уйти застройщику. Зарегистрированные договоры ДДУ будут являться основанием к тому, что деньги освоены, зарегистрированный договор ДДУ должен являться гарантией для переселенцев. При этом, вроде как предполагается, что расходы по перечислению денежных средств со счета на счет, по регистрации договора в рег.палате – будет нести застройщик. Что касается «доплат за лишние метры». Здесь вопрос также в определенной степени зависит от застройщика, т.к. он должен сделать квартирографию, в которой будут квартиры небольшой площади. В случае если будет небольшая разница в метраже, то это предполагается покрыть за счет бюджета, т.к. деньги на это были заложены, но если это будет разница в 10-30 метров, то это за счет жителей, т.к. это фактически улучшение жилищных условий. Но в этом варианте также есть «подводные камни». Например, если переселенцы-собственники являются должниками, то когда деньги придут на спец.счет в банк – кредитор может туда явиться с исполнительным листом и долг будет списан с этого счета и банк с этим ничего сделать не сможет. Также есть такая проблема: собственниками помещений являются несовершеннолетние дети. При любой сделки с несовершеннолетними необходимо разрешение органов опеки и попечительства, а этот орган не особо хочет участвовать в предполагаемых мероприятиях, и в конечном итоге все замыкается на том, что задействовано куча ведомств и никто на себя ответственность брать не хочет.
Что касается муниципальных квартир. То здесь непонятно что делать. Дома фактически не построены. Для того чтобы перечислить застройщику деньги и их освоить – необходимо, чтобы дома были введены в эксплуатацию. Никто на себя такую ответственность брать не хочет, т.к. это суд, турма, Магадан дальний край. Для того чтобы как-то в этом вопросе продвинуться – необходимо иметь котельную, которая сможет отапливать дома, чтобы их можно было отапливать. Котельной нет. Достигнута договоренность с представителями РТС, что до 04/12/2014 г. будет установлена пилетная котельная, которая стояла на Бетонном. Котельную скорее всего поставят, но подключать ее не к чему, т.к. трубопровода, разводки по дому, да и самого дома пока нет…
К тому же, как я понял застройщик в соре с районной властью, т.к. ситуация и без того была тяжелая, да, к тому же администрация РМР направила застройщику уведомление о том, что им пересчитаны арендные платежи за землю, с применением других коэффициентов…застройщик обиделся.
Конечно существует еще один вариант спасти положение. Если застройщик предоставит в АТ документы о выполнении 50% СМР по контракту, документы предварительно пройдут контроль строительного надзора – тогда появяться основания для того, чтобы перечислить из бюджета 50% стоимости программы, тем самым мы «перевалим за половину стоимости» программы и с большой вероятностью можно будет говорить о том, что назад уже никто не отыграет.
В общем, пока больше вопросов, чем ответов. Чем конкретно могут помочь депутаты в такой ситуации (о чем просили представители района и минстроя области) – не понятно, т.к. конкретной информации нет, а убеждать людей в чем-то, в чем сам не уверен – достаточно тяжело.
3.6. По эстакаде информация такая. Проект еще на согласовании, пару недель назад приезжала комиссия из области, прошлись по местности, посмотрели, выразили сомнение о целесообразности устройства путепровода на 4 полосы, которые будут упираться в 2… В целом, тоже ничего не понятно. Что-то будет понятно только после того как пройдет или не пройдет экспертиза проекта. На вопрос депутата Хайдакова Главе поселения Алкснису: почему Глава писал на этом форуме, что по результатам выборов и учитывая протестные настроения в Тучково, наш путепровод в сроках строительства передвинули в первые ряды, Алкснис ответил – нас передвинули в первую десятку. Это утверждение вызвало оживление в зале, т.к. по данной областной программе всего 11 переездов…
3.7. С напряжением в электросети в частном секторе на Силикатном в районе ул. Проезжей давно есть проблема. Напряжение очень низкое. Сергей Иванович сказал, что как раз на этой неделе малый МОЭСК (Бусаргин) вопросом стали заниматься. Наша АТ подписало бумаги на разрешение по установке дополнительного оборудования на соответствующую ТП, оборудование это будет переброшено с какой-то другой подстанции. И есть надежда, что «раз так резво взялись» - в ближайшее время, возможно вопрос сдвинется с мертвой точки.
3.8. По общежитию на Комсомольской, вроде как, решили вопрос решать следующим образом: определить объем и стоимость произведенных Славом работ, компенсировать ему эту стоимость путем предоставления части помещений в здании, но без пропорции 50/50. До 10/12/14 Слав обещал предоставить свои документы по произведенным работам, а также должно быть заключение от организации, которая производила осмотр объекта перед реконструкцией. Слав в принципе на контакт идет.
3.9. По квартире, в которой умер квартиросъемщик, АТ подало иск о выселении проживающих в ней людей и дальше будет заниматься тем, чтобы квартира вернулась в массив мун.имущества поселения.
3.10. По помещению в здании дет.сада на Силикатном решено, что этот вопрос также будет задан в районном совете депутатов, т.к. это помещение принадлежит району, но на данный момент не используется, находится в полуразрушенном состоянии.


Вот краткий отчет о прошедшем заседании.

_________________
"Чтобы зло восторжествовало, хорошим людям достаточно ничего не делать" Э. Бёрк
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 12:54  [цитата]


Моня писал(а):
Вот краткий отчет о прошедшем заседании.


Боюсь представить как будет выглядеть полный отчет Wink

_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
S.Gromova
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 13:21  [цитата]


lexa писал(а):
Моня писал(а):
Вот краткий отчет о прошедшем заседании.


Боюсь представить как будет выглядеть полный отчет


Полный отчет - это официальная стенограмма заседания, подписанная секретарем и председательствующим на заседании Совета. Если секретаря и на этом заседании не было, то можно предположить,что результаты будут интерпретированы с точки зрения председателя.
Пичугина
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 27, 2014 10:30  [цитата]


Моня писал(а):
Внеочередное заседание Совета депутатов Тучково 20.11.2014 г.


А когда заседание СД будет?
Объявлений нигде нет.
Показать сообщения:   
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> Совет депутатов Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы на этом форуме


 FAQFAQ       РегистрацияРегистрация
   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   




Яндекс.Метрика